大家帮一下忙啊,下一个软件叫惠锁屏邀请码,注册填邀请码172928368.万分感谢

请大家帮帮我翻译一下俄语自我介绍,万分感谢!_百度知道
请大家帮帮我翻译一下俄语自我介绍,万分感谢!
你好!我初中,高中都学俄语的,现在过了好久都忘得差不多了。最近要参加几个面试,当中有个3分钟左右的俄语自我介绍,希望大家能帮帮我,帮我翻译一下。内容;您们好!很高兴参加这次的面试。我叫张品,今年26岁。我家住中国的北方,辽宁省沈阳市。毕业于沈阳工业大学。主修电子工学。2003年10月来到美国。现在在纽约大学就读硕士。研究课题是关于如何提高太阳电池的效率。硕士毕业以后,我希望加入从事钢铁事业的公司。将来为中美贸易的发展做出贡献。很短,大概也就1分钟就说完了。真是要请各位俄语高手帮帮我了!万分感谢!
提问者采纳
天哪,可怕的翻译软件,вы хорошие。。。。今天看到两个这种恐怖的组合了。。。。我是上外俄语老师,正确翻译修改后如下,祝你面试成功!Желаю успехов!Здравствуйте!
что у меня есть такая возможность принимать участие в этом собеседовании. (此处借用rockhyp,觉得更加чисто по-русски)Меня зовут Чжан Пинь, мне двадцать шесть лет. Моя семья находится на севере Китая, в городе Шэнь Ян провинции Лиао Нин. Я окончил Шэньянский технический университет. Моя специальность - электронная промышленность. Я приехал в США в октябре 2003 (две тысяч третьего) года. Сейчас я учусь на магистратуре в Ньюйоркском университете. Моя тема исследования - превышение эффективности использования солнечной батареи.После окончания магистратуры, желаю поступить в компанию по стальной промышленности. Надеюсь, что я внесу вклад в развитие торговли между Китаем и США. Спасибо за внимание!ps:25号我回了初稿,今天做了一点修改,为人民为人民同学,何必把我的翻译全盘照搬呢?rockhyp:аспирантура是俄罗斯的副博士即中国的所谓博士研究生。делать подвиг 是表示建立功勋,建功立业的意思,比如打仗时可以用,这里不合适。
提问者评价
真的很感谢您了。让您多费心了。
其他类似问题
自我介绍的相关知识
其他4条回答
Вы хороши! Очень счастливо участвует в этот интервьюировать. Явызываю открыто, этот год 26 лет старых. Моя семья живет китаецсевер, провинция Shenyang Liaoning. Студент-выпускники куниверситету Shenyang промышленному. Майоры в электроннойтехнологии. В октябрь, 2003 приезжает США. Теперь идет изучение воригинале университета N6h Иорка. Как тема исследования околоувеличивает фотоэлемента эффективность. После того как оригиналградуирует, я понадеялся соединяю включен в предпринимательстве сталии утюга компания.Будущее сделает вклад для развития китайских и американца trade.